Доставка и оплата
Как мы доставляем ваши заказы
Доставка продукции осуществляется транспортными компаниями "Энергия", "CDEK", Почтой России.
Вы можете выбрать удобный способ доставки - до ближайшего к вам пункта выдачи или почтового отделения, либо на свой адрес, в зависимости от адреса заказа, типа и объёма товаров, удалённости населённого пункта от крупных городов РФ.
Воспользуйтесь плагинами расчета доставки на нашем сайте с выберите оптимальный вариант.
Оплата заказа онлайн
Оплатить ваш заказ на сайте вы можете Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой.
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Согласно статьи 25 Закона о защите прав потребителя, нельзя обменять или вернуть продукты питания и косметику надлежащего качества.
Вернуть в магазин можно только продовольственные товары и косметику ненадлежащего качества:
- если была продана продукция с истекшим сроком годности;
- при вскрытии упаковки есть неприятный запах;
- внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам;
- из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки;
- вес не соответствует указанному на этикетке;
- при вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.).
Правила возврата
Претензия по обмену или возврату некачественного продукта питания должна быть оформлена:
- До окончания срока использования товара (с приложением доказательств) если вы покупали товар с не истекшим сроком годности.
- После окончания срока использования товара- в случае, если вы купили товар истекшим сроком годности, или если вы физически и морально пострадали от использования некачественного продукта питания и имеете доказательства (показания свидетелей, чеки, медицинскую справку, результаты экспертизы).
- В случае отсутствия веских доказательств продавец вправе отказать вам в обмене/возврате продовольственного товара.
В претензии нужно указать:
- Контактные данные заявителя.
- Название организации обращения и Ф. И. О. ее руководителя.
- Суть претензии и предложения по решению проблемы.
- Дефекты продовольственного товара.
- Перечень документов, подтверждающих покупку товара именно у данной организации (чек, показания свидетелей и т. д.).
- Требования к продавцу (вернуть деньги, поменять на другой товар);
- Дата составления/подачи и подпись заявителя.
- Фото испорченного товара
Претензию нужно отправить на электронную почту: medom-v-uho@mail.ru
Ваша претензия будет рассмотрена в течении 10 дней.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).